Часто задаваемые вопросы

1. Можно ли приходить на экскурсию с ребенком?
Посещение экскурсии с ребенком разрешено, но только в сопровождении взрослого и с предварительной регистрацией на экскурсию как сопровождающего, так и ребенка.
2. Сколько стоит билет? Есть ли льготы и кому они полагаются?
Посещение всех экскурсий совершенно бесплатно. Обязательной является предварительная регистрация на экскурсионные программы.
3. Нужно ли распечатывать электронную регистрацию?
Во избежании проблем с допуском на мероприятие, покажите координатору регистрацию в распечатанном или электронном виде.
4. Обязательно ли указывать свои паспортные данные? Гарантируете ли вы их конфиденциальность?
Необходимо обязательно указывать ваши паспортные данные при регистрации на определенные экскурсии, так как они необходимы для оформления пропусков в исторические и культурные памятники архитектуры города Москвы. Вводя свои паспортные данные, вы подтверждаете свою личность и материальную ответственность в случае порчи имущества. Мы обрабатываем ваши персональные данные в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ о неразглашении персональной информации и гарантируем их конфиденциальность.
5. Могу ли я прийти с другом/родственником?
Вы можете прийти с родственниками и друзьями, но каждого из них нужно предварительно зарегистрировать на сайте. При себе необходимо иметь распечатанное письмо о регистрации.
6. Что делать, если экскурсия отменилась или перенеслась?
В случае отмены или переноса экскурсии мы заранее оповестим вас по указанным вами контактным номерам и предложим даты, на которые можно перенести ваше посещение (при наличии свободных мест).
7. Могу ли я записаться на несколько разных экскурсий?
Вы можете записаться на две экскурсии в представительства субъектов Российской Федерации, государственные учреждения и коммерческие организации и прочие, на две экскурсии в здания дипломатических представительств иностранных государства (один раз в апреле, второй раз в мае). На пешеходные экскурсии и прочие мероприятия (квесты, мастер-классы), проходящие в рамках проекта, ограничений нет.
8. Ввиду определенных причин не могу прийти на мероприятие, на которое зарегистрировался. Как я могу отменить свою регистрацию на одну или несколько экскурсий?
Мы будем признательны вам за заблаговременную отмену регистрации на экскурсию, ведь таким образом вы освободите место для других желающих. Отменить регистрацию можно, пройдя по ссылке из письма-подтверждения вашей регистрации отправленного на вашу электронную почту или позвонив в наш контактный центр по номеру +7 (499) 520- 97-72.
9. У меня остались положительные/отрицательные впечатления о вашем фестивале. Где я могу оставить свой отзыв?
Вы можете воспользоваться формой обратной связи. Мы будем рады услышать ваше мнение.
10. Когда появится посольская программа и когда можно записаться на экскурсии в дипломатические представительства?
Посольская программа находится на согласовании. Регистрация на экскурсии в дипломатические представительства будет вестись в отдельный день после публикации посольской программы на сайте. Следите за обновлениями на сайте, чтобы не пропустить регистрацию на экскурсии в дипломатические представительства.